Адресная почтовая рассылка – прямое увеличение продаж товаров и услуг

Адресная почтовая рассылка – прямое увеличение продаж товаров и услуг

Недорогим способом донести информацию о товарах, услугах и проводимых акциях является адресная рассылка. Этот маркетинговый инструмент позволяет доставить информацию рекламодателей прямо в руки потенциальным потребителям.

            Вы давно хотите повысить продажи и увеличить клиентскую базу? Считаете нецелесообразным навязывать свои услуги и товары покупателям на улице, ловя их у метро? Тогда самое время обратить свой взор на такой маркетинговый инструмент как адресная рассылка по почтовым ящикам.

            Благодаря этой услуге отпала необходимость надоедать потребителям на улице, пытаясь всучить им листовки или рекламные буклеты. Ваш клиент придет к вам сам, а вся необходимая информация о товарах и услугах будет у него в руках уже сейчас, в случае заказа этой услуги в нашей компании. Никаких уговоров и стеснений, потенциальные потребители просто забирают почту из почтового ящика, а вместе с ней и вашу рекламу, которая не останется не замеченной.

Массовость охвата целевой аудитории при низкой стоимости услуг

            Главнейшим преимуществом этого маркетингового инструмента, пожалуй, стоит назвать его низкую стоимость. Судите сами, прямого контакта с покупателем нет, необходимости в труде территориальных курьеров нет, не нужно ничего раздавать, важно лишь правильно разработать рекламный материал, проанализировать район распространения и воспользоваться актуальной адресной базой, что мы и предлагаем вам сделать.

            Безусловно, стоимость рассылки не может быть одинаковой для всех, на ее ценовой эквивалент влияют такие факторы как:

  • город распространения;
  • размер полиграфии и ее вес;
  • тиражи и сроки доставки.

            В любом случае в сравнении с другими рекламными методиками адресная почтовая рассылка обходится гораздо дешевле, а результативность ее в некоторых случаях даже выше. Если вас интересует адресная рассылка писем мы рады предложить вам максимально выгодные условия сотрудничества и специальные условия, учитывающие вашу специфику бизнеса.

Адресная рассылка – выбирай только тех покупателей, которые нужны

            Кстати, этот рекламный способ позволяет рекламодателям самостоятельно выбирать покупатели. К примеру, салоны красоты могут воспользоваться ею и разослать именные письма всем женщинам в определенном районе, тренажерные залы привлечь внимание мужчин – адресуя им свои письма. Иными словами, используя эту услугу клиент может выбрать не только город, а и микрорайон, и даже улицу адресной доставки. Конечно же, с нашей помощью, ведь в нашей компании всегда под рукой актуальная адресная база всех городов России, благодаря которой наши специалисты помогут вам грамотно распорядиться рекламой, не распыляя е по ненужным городам и районам.

 

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *