О красивом идеальном загаре мечтает, наверное, любая женщина. Из-за этого бизнес, основанный на услугах соляриев, не сдает свои позиции и продолжает пользоваться широкой популярностью, открывает много интересных возможностей для заработка.
Что же потребуется для начала дела?
Так как соляриев достаточно в каждом городе, помещение для него нужно выбрать в том месте, куда люди смогут без проблем добраться как на общественном транспорте, так и на личных автомобилях. Это преимущество позволит вам несколько выделиться на фоне конкурентов. Отличный вариант – открытие солярия в уже работающем салоне красоты, который прежде не предлагал подобную услугу. При таком варианте вы не будете думать о том, как именно привлекать клиентов, и сможете сэкономить на оплате аренды.
После подбора необходимого помещения нужно будет зарегистрироваться, а также получить все необходимые разрешения на занятие деятельностью.
После чего нужно будет озаботиться уже приобретением солярия, желательно приобрести сразу же аппараты для горизонтального и вертикального загара и поискать такие фирмы, которые установку аппаратов производят бесплатно. Горизональный солярий представлен на сайте imin-sol.ru.
Также нужно заранее приобрести все необходимые аксессуары, такие как шапочки для волос, крема для загара и так далее.
Потребуется нанять сотрудников, к которым относятся менеджер, администратор и уборщица.
Помимо всех затрат на аренду помещения, приобретение аппаратов для солярия и аксессуаров, потребуется также понести расходы, связанные с получением лицензии и регистрации, заработной платой сотрудникам, коммунальными платежами. Первоначальный капитал при открытии такого вида бизнеса должен составлять не меньше полутора миллионов рублей.
Окупаемость бизнеса будет зависеть от нескольких моментов, к которым относятся общий размер первоначальных вложений, количество клиентов, цена, установленная вами за предоставление услуги. Обычно тарифы, что устанавливаются соляриями, составляют от 15 до 35 рублей в минуту. Окончательную цену за оказание услуг нужно рассчитывать на основании данных о средних расценках ваших конкурентов. Обычно открытый солярий окупается приблизительно за год работы.
Автор: Павел Салодоев