Ежегодное появление во многих городах и селах новых элитных и простых жилых комплексов, модных кафешек, небольших ресторанов и офисных бизнес центрах, говорит, что строители нужны и важны. Следовательно, необходимость фирм в этой отрасли, актуальная тема для открытия своего бизнеса.
Естественно первый вопрос при открытии бизнес проекта для основателя это придумать звонкое и запоминающееся имя своему кораблю. «Как назовешь судно» — помните эту фразу.
После
регистрация новой фирмы, фирма сразу может работать.
Запомните, что имя у строительной фирмы оказывающей услуги мелким заказчикам должны быть запоминающимся и вызывать хорошие ассоциации. «Бренд строительной фирмы», неважно какой — это первое, о чем узнают заказчики или те же акционеры, банки. Ясное и уникальное бренд имя строительной фирмы выступает своего рода яркой визиткой, лучше всякой маркетинговой рекламы. Имя фирмы — это существенный кирпич в основу фундамента большого будущего здания в свое бренд-имя.
Найдите своих клиентов, для которых ваши строительные услуги будете нужны как специалисты. Нецелесообразно называть строительную фирму, например, «Разбойник», таким образом, вы запросто распугаете всех своих клиентов. Фирменное наименование короткое и понятное должно пояснять определенным образом об оказываемых услугах, которые оказываете, конкретно в этом случае — строительных. Не используйте иностранные названия, ведь их смысл может быть просто не понятен людям.
Учтите, что в строительной сфере и фирмах по оказанию строительных услуг нельзя называть фирмы своим именем, это популярно в мире моды. В будущем, если пожелаете продать свою фирму строительных услуг, может выйти неувязка ведь не каждый бизнесмен, покупающий готовый бизнес предпочел бы стать владельцем компании с именем его создателя. А расходовать огромные деньги на новую перерегистрацию никому не хочется. Кроме того, некоторые клиенты могут ассоциировать имя фирмы с неприятными им воспоминаниями и будут сторониться.
Избегайте шаблонных стандартов, чтобы не попасть в серую массу, среди многих других таких же фирм и не затеряться там. Покажите оригинальность, не только в работе, но и в хорошем названии фирмы, оно можно выделить вас среди сотен конкурентов. А вообще, найдите контакт с фирмой или специалистом специализирующихся на том, чтобы как раз придумывать «цепляющие» имена. Пиар-менеджеры придумают вам несколько вариантов названий на выбор, но и разработают интересную историю, которые очень нравятся народу.
Автор: Павел Салодоев