Компания «OCC Group» в течение многих лет оказывает заказчикам профессиональные услуги по анализу, автоматизированию и внедрению надежных проектов для колл-центров. Опытный персонал осуществляет наладку работы бизнеса, а также создаются колл-центры для потребностей клиентов «под ключ». Вместе с тем, «OCC Group» занимается созданием инфраструктуры, поиском и обучением сотрудников. Разрабатываются диалоговые сценарии и скрипты, настраиваются чат-боты и быстрые ответы.
Предоставление услуг
«OCC Group» занимается проведением семинаров и курсов, осуществляет профессиональную подготовку специалистов. Для клиентов, которым необходимы call центра услуги цена предлагается приемлемая на все виды работ. Колл – центр выполняет массовое отправление уведомлений и ведет переписку с помощью неголосовой системы связи. Специалисты компании создают и отлаживают отдел продаж, подбирают и обучают сотрудников, настраивают CRM.
«OCC Group» осуществляет аутсорсинг приемки звонков на телефоны компаний клиентов. Получив от заказчиков согласие аутсорсинговый колл-центр проводит свою работу: оформляет заказы, контактирует с клиентами и службой доставки компании, в том числе с помощью неголосовой системы связи. Колл – центр занимается самостоятельным поиском клиентов, применяя «холодный» обзвон, обрабатывает предоставленную базу заказчика для получения нужных сведений. Производятся автоматизированные звонки по базе клиентов, с использованием опции распознавания речи.
Почему клиенты сотрудничают с компанией
Обращаться за предоставлением услуг «OCC Group» заказчики могут через сайт https://occ-group.ru, где также представлены цены на услуги. Кроме того, можно воспользоваться контактными данными: Москва, улица Василисы Кожиной, 1, телефон +7 (495)-137-70-23; СПб, проспект Космонавтов 25, телефон +7 (812)-389-22-59; Воронеж, улица Платонова 19, +7 (473)-205-90-62. Преимуществами сотрудничества с «OCC Group» являются:
• отличное качество производимых работ;
• индивидуальный подход к клиентам;
• доступная стоимость услуг.
Цель бизнес-процессов — создания проектов, аналитических систем, обучения персонала заключается в достижении требуемых результатов. Основные задачи компании «OCC Group» состоят в предоставлении клиентам качественного, оперативного и доступного сервиса.
Автор: Дмитрий Коваль