По статистике пользователь интернета проводит на странице сайта или сервиса не более трех минут. Это означает, что большинство потенциальных клиентов видят рекламный блок не дольше этого времени. Поэтому баннер должен максимально точно, кратко и информативно выражать основную рекламную мысль. Основой любого баннера является слоган и графический образ. Если требуется привлечь клиентов, а не просто получить переход не следует обманывать пользователя. Баннер должен отражать суть того, куда будет перенаправлен посетитель. Осуществляет баннеров печать рекламно-производственная фирма INTERLUX.
При создании рекламного блока часто используется стилистика сайта, на котором он будет расположен. Количество переходов увеличивается, если баннер выглядит, как часть сайта. В целях рекламы компании, бренда создается фирменный блок, имеющий логотип и оформленный в цвета фирмы. Баннер может быть направлен на привлечение определенной группы пользователей. Главное, при создании любого рекламного блока найти слоган и под него придумать привлекательный образ.
Обычно реклама показывается на разных сетевых ресурсах, которые имеют свой стиль оформления. Поэтому при создании желательно делать четкие границы, использовать сплошной цвет, а не делать фон прозрачным. Баннер должен запоминаться, быть ярким и вызывать у посетителей положительные эмоции. Чтобы повысить эффективность над или под ним располагают короткий текст, призывающий или рассказывающий об услуге или товаре. Для определения эффективности баннеров используется CTR. Это значение равно отношению количества посетителей, увидевших рекламный блок к количеству пользователей кликнувших по нему. Баннеры могут рекламировать продукт как для широкого, так и для ограниченного круга потребителей. Они помогают оценить объемы целевой аудитории.
Автор: Павел Салодоев