Выйдя из дома, вам непременно встретится какая-нибудь реклама. Без нее не обойтись, да и представить сейчас это сложно. Стоит пройтись по улицам. Она везде. Давайте посмотрим на эту рекламу. Её еще называют наружной.
Выходим на улицу и видим щиты вдоль дорог и магистралей. Такие рекламные носители разные, но по размерам они примерно одинаковые. Из них мы узнаем не только о товарах и услугах, но и производителе, социальных изменениях и предложениях, а также проводимых политических компаниях.
Но реклама не только на дорогах, но и на зданиях, из которых состоит город. Реклама есть на крышах домов, возле них и на стенах. Световые короба, надкрышные конструкции, неоновые вывески, разнообразные таблички радуют глаз и привлекают потенциальных потребителей.
Но и это не все. Сориентироваться помогут указатели и пилоны. Они подскажут, как проехать и не забудут прорекламировать свою продукцию. Некоторые рекламодатели даже схему города или района нанесут. И скажите теперь, что это не нужно или неудобно.
А динамическая реклама разве не впечатляет? Ведь все эти призматроны, видео экраны, роллеры оживляют улицы наших городов. Сейчас и представить невозможно, что в городе где-то нет бегущей строки, что-то не моргает или нет движущихся объектов.
Особо нужно подчеркнуть транспаранты над дорогами. Для рекламодателей это настоящий клондайк. Водители машин, пассажиры, пешеходы – невольные участники рекламных кампаний. Это жертвы, (в хорошем понимании) торговцев и производителей. Где же еще узнать об их продукции и услугах?
А теперь подумайте, если все это исчезнет. Как скучно будет на наших улицах.
Автор: Павел Салодоев