В конце 2019 года выходит новая, на 99% российская, автомобильная марка

В конце 2019 года выходит новая, на 99% российская, автомобильная марка

Новый российский автомобиль поступит в продажу в декабре 2019 года по цене около 450 000 рублей (12 165 левов). И это будет полностью электрическая модель под названием Zetta.

«Мы на 70% готовы к производству, нам нужно снова начать сертификацию в августе, завершить в сентябре-октябре, а в декабре мы начнем продажи серийных автомобилей». — поделился гендиректор новой компании Денис Щуровский.

За свои деньги покупатели получат хэтчбек с передним приводом и сидячей зарядкой аккумуляторов пробегом 200 км. Электромобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях с передним или полным приводом.

Производство автомобилей новой марки Zetta будет происходить в Тольятти, так как 99% единиц и их агрегатов будут российского производства, только аккумулятор, который будет поставляться из Китая, будет импортным. Однако следует отметить, что половина стоимости автомобиля приходится на аккумулятор.

В разработку нового российского автомобиля было вложено около 450 миллионов рублей (12 миллионов левов). Денис Штуровский объявил, что планирует ежегодно продавать до 25 000 копий Zetta, 10 000 из которых будут отправлены на экспорт.

Создатели автомобиля — компания ZETTA и лаборатория биомехатронных технологий Университета Лобачевского в Новгороде. Биомехатроника — это прикладная наука, изучающая взаимодействие биологических организмов и мехатронных систем. Видимый результат такого взаимодействия — шагающие роботы американской компании Boston Dynamics, использовавшие исследования в области механики, биологии, медицины и электроники.

Скептики считают, что новый бренд последует судьбе российских суперкаров Маруси и Йо-мобайл. В 2010 году в Москве открылся первый автосалон Marussia Motors, в котором нужно было предлагать автомобили. В итоге их было выпущено около 20 штук, и в 2014 году проект Marussia завершился. Йо-мобил был полноприводным гибридным автомобилем, производство которого должно было начаться в 2012 году, затем в 2015 году, но оно также закончилось в 2014 году.

Zetta, также известная как El-Panda, предлагает инновационные решения. Платформу этого четырехместного трехдверного электрического грузовика компания-разработчик ZETTA назвала своей основной интеллектуальной собственностью, определяет ее как уникальную. Предполагается, что резка может изменять свои размеры, что позволяет разрабатывать различные модели. Основные размеры составляют 2995 мм x 1340 мм x 1725 мм, а у первой предложенной модели — 3030 x 1600 x 1760 мм.

Подвеска автомобиля была позаимствована снятым в 2007 году с серийного ВАЗ 2110 (http://www.vazbook.ru/10/2110) в целях экономии. Двигатели мотор-колесные, благодаря чему удалось значительно снизить вес — до 820 кг (с аккумулятором на 10 кВтч). В отличие от общепринятой оценки энергоэффективности, которая измеряется в кВтч на 100 км, Zetta El Pandata измеряется в процентах, причем производитель утверждает, что это 82%. Каждый из них имеет мощность до 18 кВт и максимальный крутящий момент впечатляющий 200 Нм.

Корпус машины выполнен на несущем пространственном каркасе из стальных труб, на который навешиваются композитные пластиковые панели. Объем багажника — 180 л. Фары круглые, светодиодные, по заявлению создателей, очень экономичные.

Аккумулятор — важнейший элемент любого электромобиля. Здесь он китайский, производства GE Power Technology, находится посередине под полом и играет роль хорошего балансира в движущейся машине. Емкость может варьироваться от минимум 10 кВтч до максимум 32 кВтч, что обеспечивает соответственно плату за пробег от 200 до 560 км.

О системах управления автомобилем мало информации, даже говорят об управлении мыслями / вспомните идею мехатроника /. Есть автоключ доступа, системы ABS и ESP. Отношения мысленного контроля, затяжки, которые не формулируют хороший процесс, в голове есть планшет, интегрированный в приборную панель. Он также играет роль мультимедийной системы.

У Zetta El Panda по-прежнему есть руль, управление электромобилем сможет доставлять с помощью джойстика, приложения для смартфона путем отправки мыслей. Не фантастика — в прошлом году китайцы продемонстрировали аналогичное управление автомобилем. Эти возможности, по задумке разработчиков, будут очень удобным сахаром с ограниченными физическими возможностями.

http://www.ladaman.ru/ — инструкции для ремонта российских автомобилей LADA.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте
Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *